­

Российские дороги – довольно сложное испытание для автомобилей. И хотя «иностранки» проходят «пытку дорогой» довольно успешно, рано или поздно они все же сдаются…

И неудивительно, ведь пружины подвески автомобиля на протяжении всего срока эксплуатации подвергаются постоянной нагрузке, даже во время простоя в гараже. В результате преждевременная усталость материала приводит к поломке детали. Выход один – замена.

Спектральный анализ

Спектральный анализ

Пружины в качестве упругого элемента подвески автомобиля совместно с амортизаторами играют ведущую роль в его поведении на трассе и обеспечении комфорта, как водителю, так и пассажирам. Без них может обойтись разве что тихоходная крестьянская телега. Пружины подвески призваны оградить кузов машины, а также находящихся в нем людей и грузы от воздействия дорожных неровностей, предоставив автомобилю следовать по заданной траектории. В случае если это не происходит, бесконечная вибрация автомобиля на кочках рано или поздно нанесет ущерб не только здоровью пассажиров, но и техническому состоянию транспортного средства в целом. А потому, прежде чем сесть за руль автомобиля, задайте себе вопрос: какие функции он будет выполнять?

В зависимости от функциональных характеристик пружины для подвески автомобиля подразделяются на несколько типов: стандартные, понижающие и усиленные.

  • Стандартные пружины, как можно догадаться, устанавливаются на автомобиль еще при сборке подвески на заводе. Однако, как показывает практика, сибирские условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев оказываются не по зубам «иностранкам».
  • Понижающие пружины обычно устанавливают на автомобили любителей динамичного стиля вождения, автогонщиков и любителей пофорсить. Они служат снижению центра тяжести автомобиля, за счет чего повышается устойчивость и управляемость.
  • Усиленные пружины, в отличие от стандартных, имеют несколько большее усилие сжатия. Применение таких пружин оправдывает себя при эксплуатации автомобиля на плохих проселочных дорогах или, например, при поездках с прицепом. Данные пружины помогают сохранять способность автомобиля держать дорогу и способствуют стабилизации кузова автомобиля. Этот вариант отлично подойдет любителям бездорожья, охотникам и рыбакам, дачникам, автомобилям переоборудованным на газ и эксплуатируемых в режиме такси. Установка таких пружин увеличивает грузоподъемность автомобиля и обеспечивает достаточный дорожный просвет при существенной загрузке машины.

Причины несовершенства

Сильно осевшие пружины приводят к ухудшению ходовых качеств. Выходят из строя пружины – быстрее изнашиваются втулки, сайлентблоки, шаровые, амортизаторы и другие детали автомобиля. Однако большинство автолюбителей не спешат в таких ситуациях менять старые пружины на новые, а идут более простым путем – устанавливают между витками пружины или под нее резиновые проставки. Дело в том, что просевшие пружины не помогают стойкам и амортизаторам в работе, подвеска не срабатывает и жесткие удары приходятся на стойку и в кузов. Поэтому проставки практически не решают проблемы. Выход один – поставить новые, сделанные по Вашим пожеланиям. Вопрос: куда обратиться?

Далеко ходить не надо

В нашем городе вернуть железного коня к жизни помогут специалисты автотехцентра «Оазис». Пружины подвески – одно из основных направлений деятельности компании. Разработка и изготовление пружин ведется на современном высокотехнологичном оборудовании вот уже в течение 15 лет и накоплен огромный опыт в улучшении ходовых характеристик автомобиля. В результате на машину устанавливаются новые пружины согласно предпочтениям автовладельца, которые лучше зарубежных приспособлены к российским дорогам. При необходимости мастера центра произведут полную диагностику ходовой части автомобиля, что особенно важно с приходом весны. Ведь когда автомобиль исправен и работает как часы – и настроение хорошее.

­